Расходы украинских политиков на рекламу в Facebook в 2020 году составили 6,6 млн долл. Для сравнения: это чуть больше годового бюджета города Дрогобыч.
Об этом в Facebook сообщает движение ЧЕСНО.
Так, активисты сообщают о следующем:
- более 4,5 тысячи страниц в Facebook и Instagram распространяли политическую рекламу в этот период;
- страница "Політична партія "ЗА МАЙБУТНЄ" возглавляет ТОП по расходам. С августа по октябрь она потратила почти 170 тыс. долларов;
- партия "Слуга народа" занимает первое место по совокупным затратам разных страниц партии или кандидатов от нее – 880 тыс. долларов;
- некоторые кандидаты делали ставку на рекламу с помощью страниц с нейтральными названиями. Например, сообщения за Пальчевского были на страницах с названиями "Украина Онлайн", "Полит Пост", "Полит Пресс", "Киев News", News Online, "Политика.ua" и других, часть этих страниц пока удалена.
Ранее Комитет избирателей Украины назвал главных прогульщиков в Раде.