"Добрый день, "Юрликбез"! Я заказала в салоне-магазине два шкафа. Согласно договору, я оплатила наличными 50% от суммы заказа, товарный чек был сохранен. Продавец уверил, что мебель будет доставлена мне на дом в течение 30—45 дней. Но после этого срока шкафы мне так и не привезли.
Выждав положенное время, я обратилась в магазин, где мне сказали, что поставка задерживается еще на 10 дней. Сейчас уже конец октября, но мебели так и нет. Неделю назад я обратилась к директору магазина с письменным заявлением о возврате предоплаты, в связи с тем, что товар не был привезен в срок. Он отказал мне: мол, ждите — привезем. Что мне делать в сложившейся ситуации?" — Ольга Валерьевна, 34 года, Киев.
Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":
"Сперва рекомендую вам еще раз перечитать договор купли-продажи. Если в договоре прописано, что вы согласны ждать мебель больше указанного срока и магазин не несет никакой ответственности за задержку, то тут сложно что-то сделать.
Но если такого нет, то вы не только вправе потребовать свои деньги назад, но и имеете право на уплату вам неустойки за каждый день ожидания. Она равняется 3% от цены заказа.
Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua