Нападение на Найема: нардеп ответил на решение суда

3 мая 2018, 15:27
Народный депутат считает недостаточным решени суда отправить подозреваемых под домашний арест

Мустафа Найем. Фото: 2000.net.ua

Народный депутат Мустафа Наем раскритиковал решение суда оставить под домашним арестом трех напавших на парламентария подростков.

"Один из участников правонарушения уже скрылся от следствия и это достаточное основание для контроля за передвижение остальных подозреваемых. Между тем вчера двух участников (нападения) даже надеть электронные браслеты, а домашний арест им предписан с 23 до 6 утра, когда люди в принципе пребывают дома. Днем они вполне свободно могут передвигаться, и мне мало понятно, как следствие будет контролировать исполнение этой меры пресечения", – написал у себя Мустафа Найем.

Реклама

Также народный депутат указал на то, что разные прокуроры ведут дело.

"У меня есть вопрос без ответа – почему в принципе прокуроры разделили фигурантов между собой таким образом. Прокурор по первому подозреваемому откровенно был сильнее и знал материалы дела; второй, представлявший обвинение по двум оставшимся фигурантам, плохо ориентировался в материалах дела. Результат Соответствующий: один нападавших – с круглосуточным домашним арестом и браслетом, двое остальных – без браслета и под "арестом" будут находиться только во время сна", - написал Найем у себя в Facebook.

Как отметил нардеп, сейчас прокуроры готовят апелляцию на все три определения, и на это у них есть пять дней.

Реклама

"Процессуальное руководство делом осуществляет прокуратура Шевченковского района города Киева. Уровень подготовки прокурора старшей группы меня удивляет. Заседание суда до последнего момента было под вопросом, потому что прокуратура не могла найти дипломированного переводчика с русского языка. И по самому следствию. Трое задержанных отказываются давать показания по делу, законно ссылаясь на ст. 63 Конституции. Четвертый парень, который сбежал, уже в розыске. Вчера суд выдал разрешение на его задержание и сейчас по нему готовится ходатайство об оказания международной правовой помощи. В Генпрокуратуре обещают сделать это в максимальные сроки. У меня нет информации, знает ли следствие, где он находится, поэтому не могу строить никаких", – написал он.