"Добрый день, "Юрликбез"! Я заказала цифровой фотоаппарат. На следующий день его должны были доставить с 10 до 15-ти. В 16.00 я позвонила в магазин. Сказали, что доставки не будет, потому что у них сломалась какая-то программа. Перенесли на следующий день. Но товар снова не доставили. Можно ли как-то наказать интернет-магазин за потраченное время?" — Юлия Пономарева.
Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":
"К сожалению, предъявить претензии на официальном уровне будет сложно, поскольку с юридической точки зрения, сделка считается заключенной с момента или когда подписаны документы, или передан товар, или переданы деньги. А так у вас было только устное общение с оператором (кстати, многие ошибочно не уточняют, с кем говорят). Максимум, что вы можете сейчас сделать, — связаться с директором этого магазина, чтобы он прояснил сложившуюся ситуацию. Также неплохо придать гласности информацию о том, в каком именно магазине вас плохо обслужили. И на дальнейшее рекомендую выбирать тот интернет-магазин, который был уже проверен вашими знакомыми".
Вопросы присылайте по адресу: [email protected]