Расследование авиакатастрофы малазийского Boeing-777 может занять годы и не дать ожидаемого результата. Об этом заявил начальник отдела связей со средствами массовой информации Генпрокуратуры Украины Андрей Демартино.
"Чтобы ясно и убедительно продемонстрировать всему миру, что малазийский самолет сбит дэнэровскими террористами, которых вооружила и направила Россия, Украине необходимо соблюсти цивилизационные правила в условиях их полного отсутствия. Сейчас часто сравнивают трагедию в донецком небе со взрывом авиалайнера Boeing 747 над Локерби (1988 г.), но есть одно но. Изучать остатки и проводить поисковые работы в шотландской области Дамфрис совсем не одно и тоже, что в поселке Грабово Шахтерского района под прицелом пушилинско-стрелковского сброда.
И то, для полного и всестороннего изучения причин падения американского Boieng в 1988 году понадобилось три года. Крушения или аварии в воздухе, всегда связаны с колоссальным объемом работ по сбору и анализу фактов и доказательств. Собрать вещдоки, осуществить их юридически грамотное закрепление, провести экспертизы, которые соответствуют международным стандартам и могут фигурировать в суде, задача громадной сложности для мирной ситуации, не говоря уже для условий боевых действий.
Что можно прогнозировать и что происходит сейчас вокруг остатков малазийского лайнера в донецких степях? Вполне очевидная вещь – заказчики и исполнители заметают следы преступления, что сделает архи сложным сбор доказательной базы. А если нет железобетонных доказательств виновности ни у одной из сторон, значит все основные события – поражения и победы перемещаются в информационную сферу. И тут главная задача российской стороны посеять зерна сомнения по поводу казалось бы абсолютно очевидных вещей.
Пока перепуганные представители ОБСЕ под угарное шиканье боевиков будут в час по чайной ложке собирать вещдоки и выпрашивать разрешение для осмотра каждого метра места крушения, Russia Today начнет создавать параллельную реальность для миллионных аудиторий.
Пройдет неделя, две вздохи стихнут, ситуация будет казаться не такой уж и понятной и кто-то из западных лидеров обязательно скажет об украинской части ответственности за трагедию. Первый перепуг пройдет, европейцы вернутся к политики "стурбованості" слегка углубленной авиакатастрофой, зевнут и скажут: давайте доказательства, а потом поговорим. Единственное в чем мы можем быть уверены и на что мы должны опереться так это на украинскую армию и патриотизм. В случае с Россией и ее урукхаями только сталь является аргументом для диалога", – написал он у себя на странице в facebook.
Напомним, 17 июля вечером в Донецкой области, предположительно российскими наемниками, был сбит авиалайнер "Боинг-777" Малазийских авиалиний, на борту которого находились 298 человек.
Читайте также:
- Крушение "Боинга-777" в Донбассе: все подробности и версии
- Кэмерон потребовал санкций против оборонного комплекса России
- Минтранс Малайзии настаивает, что Боинг-777 был сбит
- Катастрофа со сбитым "Боингом-777" грозит серьезными финансовыми потерями
- На месте крушения Боинга-777 найдены тела 251 погибшего
- Австралия приспустит флаги в память о жертвах крушения Боинга-777
- Никто не должен использовать крушение Боинга-777 в политических целях – Путин
- Украина эффективно сотрудничает с ФБР по расследованию крушения "Boeing-777" – СБУ
- В ОБСЕ рассказали о вагонах с телами пассажиров "Боинга"
- Россия будет отвечать за сбитие "Боинга" в международных судах – СБУ
- Террористы не дают вывезти тела погибших в "Боинге" в Харьков: скрывают улики – СБУ