Юлия Тимошенко и "Батькивщина" потратили на предвыборную кампанию в Раду больше всех

25 ноября 2014 16:35

Вера Холмогорова

Выборы обошлись партии в 110 млн грн

У Юлии Тимошенко потратили больше всех на избирательную кампанию. Об этом свидетельствует сводный финансовый отчет партии, утвержденный Центральной избирательной комиссией.

Реклама

В соответствии с ним, "Батькивщина" к моменту начала избирательной кампании по выборам в Верховную Раду имела на счетах почти 110 миллионов гривен. Для сравнения, у фаворитов парламентской гонки – "Народного фронта" Арсения Яценюка и Блока Петра Порошенко было 93,6 и 97,4 миллионов.

99 миллионов из них у Тимошенко, как и во всех остальных партиях, потратили на агитацию в СМИ, ограничившись, впрочем, лишь теле- и радиоэфирами, без покупки рекламных площадей в газетах и журналах. А вот на аренду помещений для встреч с избирателями в партии экс-премьера потратили менее 1% средств.

Кроме того, партия Тимошенко оказалась единственной из фаворитов кампании, которая завершила ее "по нулям", без остатков на счету.

Не пропусти!
Дома у Шевы! Где и когда Италия готовится сыграть с Украиной в 1/8 финала Евро
Италия vs Украина

Напомним, что "Батькивщина" оказалась последней из прошедших в Раду партий, едва преодолев барьер с 5,68% голосов.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять