Блок Петра Порошенко потратил на свою кампанию 97,4 миллиона гривен, причем, как следует из итогового финансового отчета, утвержденного Центральной избирательной комиссией, исключительно за счет собственных средств. Добровольных взносов у президентской партии не было.
В 86 миллионов обошлись партии главы государства СМИ: 81,2 млн — оплата эфирного времени на телевидении, 5 млн — на радио. Примечательно, что у "порошенковцев" в отчете нет пункта об оплате агитации в печатных СМИ. На 7,8 млн Блок Петра Порошенко арендовал бигборды, а вот канцтоваров назаказывал на 762,4 тысячи.
После завершения кампании на счетах БПП осталось лишь 2 тысячи гривен с небольшим.
Напомним, по результатам внеочередных выборов в Верховную Раду Блок Петра Порошенко набрал 21.82% голосов избирателей.
Читайте также:
- Стало известно, сколько "Народный фронт" потратил на выборы в Раду
- В скандале на 59 округе поставлена жирная точка
- Сыновья президента и командующего УПА, а также красотка от Ляшко зарегистрированы нардепами
- В новой Раде будет 25 комитетов – Луценко
- Оппозиционный блок собирается переформатироваться в новую политсилу
- Центризбиркому осталось установить итоги выборов лишь в одном одномандатном округе
- Ситуация в Украине ухудшилась после выборов – Лукашенко
- Доказательств финансирования олигархами выборов в Раду нет – Климкин