Информация о том, что президент США Дональда Трамп встречался с российским коллегой Владимиром Путиным во время неофициальной встречи "на ногах" во время саммита G20, который состоялся в Аргентине 30 ноября – 1 декабря, больше похожа на преувеличение, которое активно использует российская пропаганда. Об этом в комментарии сайту "Сегодня" рассказал президент правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко.
Как предполагает политолог, во время встречи Трамп все равно мог осудить действия России.
"Если встреча состоялась, она могла выглядеть таким образом: Путин пытался что-то передать, а Трамп в своем стиле мог ответить, что, мол, слушай, парень, вы плохо поступили с украинцами, надо отдать назад украинских моряков и корабли", – говорит эксперт.
По его словам, в первую очередь, важно понимать, что эта встреча носила неофициальный характер и Росси использует ее исключительно в целях пропаганды.
"Эту информацию активно использует российская пропаганда. Какой-то контакт мог быть. Другое дело, что эта встреча не носила официальный характер. Да, россияне могли передать какую-то информацию. Но мы видим официальную позицию США – это осуждение российских действий. И даже то, что официальная встреча не состоялась, показывает негативную реакцию США на действия России", – говорит Фесенко.
Напомним, до старта саммита стало известно, что Трамп не исключает, что его встреча с президентом России в Аргентине может не состояться.
Позже стало известно, что американский президент не стал ни здороваться, ни общаться с Путиным по прибытии на саммит в Буэнос-Айресе 30 ноября. Путин оказался на мероприятии раньше и сразу занял свое место за столом переговоров. Несколько минут спустя в зал зашел хозяин Белого дома, который присоединился к группе что-то оживленно обсуждавших мировых лидеров. Во второй раз Трамп проигнорировал Путина во время группового фото, когда шел к своему месту на подиуме. Проходя мимо российского лидера, он лишь смерил его взглядом и пошел дальше.
Также мы писали, что американский лидер выдвинул условие своему российскому коллеге: их встреча состоится после того, как Москва отпустит захваченных украинских моряков.