— Какой главный итог роспуска парламента?
— Могу сказать только одно: роспуск Верховной Рады стал прививкой против политической коррупции. Несмотря на то, что коалиция имеет критический перевес в один голос, на многоразовые внешние и внутренние попытки разрушить ее, мы пока еще не имели ни одного случая перехода депутатов из фракции во фракцию.
— Да, но не все члены коалиции всегда голосуют одинаково.

— Ну и что. Я же не говорю, что мы стабильно выдерживали чистоту голосования. Да, по некоторым вопросам у нас не все голосовали. Но я имею в виду, что не было никаких переходов, и по принципиальным вопросам, таким как голосование по спикеру, премьеру, правительству, бюджету у нас полная политическая солидарность. И это главный итог. Мы не скрываем, что в НУНС есть несколько людей, которые ориентируются не на коалиционные договоренности, а на какие-то другие ориентиры. Мы не скрываем, что нередко у БЮТ зашкаливает популизм. Это все есть, но это рабочие моменты, а в принципиальных мы едины. И это прямой итог роспуска парламента.
— А как роспуск сказался на экономике и жизни обычных украинцев?
— За такой короткий срок прорывов быть не может, но, к примеру, в бюджете, мы видим увеличение социальных стандартов.
— Но увеличение соцстандартов было заложено в бюджете еще правительством Януковича?
— Такого уровня в бюджете Януковича не было. Это следствие деятельности коалиции.
— Как развивались бы события, если бы роспуска не было?
— Это из области фантастики. Но могу сказать одно: правительство Януковича раскрутило такую ценовую спираль, накрутило 16% инфляции, жестко действовало в интересах олигархических групп и крупного капитала, что социальные стандарты однозначно не были бы в тех параметрах, которые сейчас обеспечило демократическая коалиция.