Победивший на выборах в Верховную Раду по партспискам "Народный фронт" Арсения Яценюка потратил на свою избирательную кампанию 93,6 миллионов гривен. Об этом говорится в итоговом финансовом отчете, утвержденном Центральной избирательной комиссией.
Больше всего в "Народном фронте" потратили на агитацию в средствах массовой информации — 76 миллионов, дороже всего стоили телеэфиры (71,7 млн), а агитация в печатных СМИ обошлась всего лишь в 15,5 тысяч. На плакаты и листовки у Арсения Яценюка потратили 3,7 млн, тогда как на размещение портретов премьера и его обещаний на билбордах — 7,4 млн.
После завершения кампании у "Народного фронта" на счетах осталось 13 500 гривен.
Напомним, что "Народный фронт" на внеочередных выборах в Верховную Раду, которые прошли 26 октября, набрал 22.14% голосов избирателей.
Читайте также:
- В скандале на 59 округе поставлена жирная точка
- Первое утреннее заседание Верховной Рады 8 созыва будет торжественным
- В партии Яценюка заверяют, что у них нет вообще никаких проблем с коалицией
- Центризбиркому осталось установить итоги выборов лишь в одном одномандатном округе
- Доказательств финансирования олигархами выборов в Раду нет – Климкин
- Вилкул: Я не верю в то, что эта власть сможет нормально работать и соблюдать договоренности долгое время