Санкции Запада "наломали дров" Кабаевой – СМИ

7 октября 2015, 09:33

Запуск телешоу российской спортсменки сорван

Британская медиакомпания BBC Worldwide не продала лицензию на развлекательное шоу Tummble, ведущей которого в русской версии должна была стать Алина Кабаева, которая по информации СМИ, является гражданской женой президента РФ Владимира Путина. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на собственные источники.

Реклама

Причиной такого решения является то, что запускать русскую программу должны были компания "Красный квадрат" и "Первый канал", которые принадлежат соответственно российским бизнесменам Аркадию Ротенбергу и Юрию Ковальчуку, находящимся под санкциями ЕС.

Из-за отказа британской стороны эти планы были сорваны, и предложение Кабаевой направлено не было, отмечает собеседник Forbes.

В BBC отказались комментировать сделку, но добавили, что "сотрудничают с российскими компаниями и строго придерживаются выполнения законов США и Евросоюза относительно санкций".

Как рассказал Forbes председатель совета директоров компании "ВайТ Медиа" (телевизионные шоу "Один в один", "Десять миллионов") Тимур Вайнштейн, "Первый канал" нашел выход из ситуации с санкциями.

В тренде
Зеленский изменил аппарат СНБО – подробности
Реклама

Было решено отойти от формата шоу о гимнастике, которого придерживается BBC, и расширить его.

Напомним, ранее сообщалось, что британская корпорация ВВС выиграла дело против российского телеканала Russia Today по обвинению в инсценировке сюжета.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять