Российское ТВ вновь опозорилось: соцсети гудят

15 июня 2016, 09:56

Сергей Остапенко

Телеканал вместо Туки показал совершенно другого человека

Пропагандистский российский телеканал "Россия" снова опозорился, показав свой "класс". Так, в эфире вместе заместителя министра по вопросам временно оккупированных территорий, бывшего губернатора Луганской области Украины Георгия Туки показали совершенно другого человека.

Реклама

4cd664b089fffbe370d6d059f73b323d

Сам Тука с иронией прокомментировал конфуз российских пропагандистов.

"О-го! У русагитпропа какое-то обострение!" – написал он на своей странице в Facebook.

На сообщение Туки тут же начали реагировать другие пользователи.

В тренде
Зеленский изменил аппарат СНБО – подробности
Реклама

"Зато прическа какая!", "Так Тука ж пластическую операцию сделал, разве не знали?", "Не бережете Вы себя, Георгий Борисович))))) Все о стране думаете. В лице меняетесь", "Жора прям на себя не похож..", "Партия сказала Тука… значит Тука", "О Господи! Георгий, что с тобой? Донбасс калечит не только души. Год работы в Луганском ОДА – и нет человека", – пишут интернет-юзеры в комментариях.

"Меня, как психолога, просто потрясли изменения, которые претерпел на Луганщине наш соратник по борьбе Георгий Тука! Это душераздирающее зрелище!!! Дорогой Георгий! Не снимайся больше на канале "Россия", не пугай деток перед сном с голубого экрана, это совершенно не кошерно!" – пошутил украинский психолог Владимир Шевченко.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять