"Народный фронт" выиграл суд у телеканала

21 января 2020, 11:21

NewsOne назвали откровенным ретранслятором кремлевской пропаганды

Максим Бурбак / Фото: nfront.org.ua

Максим Бурбак / Фото: nfront.org.ua

20 января Печерский районный суд Киева оставил без удовлетворения иск телеканала NewsOne к бывшему руководителю фракции "Народный фронт" Максиму Бурбаку и политической партии "Народный фронт".

Реклама

Об этом пишет пресс-служба политической силы.

Сообщается, что NewsOne судился из-за поста Максима Бурбака в Facebook, опубликованного в 2018 году, где телеканал был назван "откровенным ретранслятором кремлевской пропаганды".

Это уже второй иск, который "Народный фронт" выиграл у телеканала, сказано в сообщении.

Политсила напомнила, что ранее канал требовал опровергнуть слова из заявлений "НФ" и БПП в прошлом созыве парламента об антиукраинской деятельности NewsOne, однако, столичный Шевченковский районный суд оставил иск без удовлетворения.

Реклама

Ранее сообщалось, что "Народный фронт" требовал расследовать факты вмешательства России в выборы в Украине .

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять