Что делать, если проводник не отдал билет?

17 февраля 2011 13:05

Свой билет можно забрать в течение месяца.

"Добрый день, уважаемые сотрудники "Юрликбеза"! Для командировки в г. Пловдив (Болгария) приобретено 2 железнодорожных билета "Киев—София—Киев" с открытой обратной датой. Перед выездом в г. Пловдиве в кассе куплено 2 плацкарты на обратный путь на сумму 42 EURO. По прибытии в Киев проводник вагона, ссылаясь на инструкции, изьял оригинал плацкарты. В связи с чем нам отказали в оплате стоимости плацкарты в бухгалтерии по месту работы. Просим разъяснить: правомерны ли действия работников "Укрзалізниці" и как потребовать возвращения оригинала плацкарты или компенсации ее стоимости?" — Владимир Теличкун.

Реклама

Консультирует пресс-центр "Укрзалізниці":

Не пропусти!
Бельгия – Россия: слепой кот предсказал провал россиян, букмекеры с ним согласны
Кот Ахилл предсказал победу Бельгии над Россией

"Нет, действия работников были неправомерными. Но беспокоиться сильно не стоит. Если проводник не вернул билет, то его можно получить обратно. По закону, билет в течение месяца после поездки находится в Вагонном участке №1 (ул. Уманская, 8, тел. 465-38-40). Если же вы не вложились в этот срок, то тоже отчаиваться не стоит. По истечении месячного срока билет можно забрать в ГП "Украинский расчетный центр" (ул.Уманская, 5).

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять