5 канал обвиняет уволенного ведущего в манипуляциях

29 января 2008, 14:16

Телеканал опровергает сообщения о прекращении сотрудничества и увольнении некоторых журналистов.

Об этом говорится в заявлении пресс-службы 5 канала в ответ на сообщение об отстранении от ведения программы "Время" Егора Соболева.

Реклама

"Учитывая принятые на 2008 год стратегии и сетки вещания, в вечернем прайм-тайме "5 канала" предусмотрен новый программный продукт, на канале появятся новые лица, новые проекты", – сказано в нем.

"Также частью общего переформатирования является предложение ключевым лицам канала принять участие в создании новых телепрограмм, которые бы не противоречили концепции информационного канала", – сообщает пресс-служба.

На 5 канале также называют недостоверными сообщения, "которые в последнее время появились в информационном пространстве Украины о структурных и кадровых изменениях на "5 канале".

О том, как "5 канал" будет работать в новом сезоне, будет сообщено 4 февраля в плановом пресс-релизе "Новый сезон "Первого Информационного".

В тренде
Будет ли сегодня заседание СНБО? Нам ответили в Офисе президента
Реклама

"Любые другие толкования кадровых перемещений внутри канала нами воспринимаются, как попытки манипуляции", – заявляют представители канала.

"Относительно возможных изменений в составе руководства "5 канала" до официального подписания трудового соглашения с потенциальным работником любая распространенная в интернете информация трактуется нами как слухи", – говорится в заявлении.

Напомним, что Соболев подтвердил информацию о свом отстранении от ведения "Времени", заявив, что уже давно его обещал уволить Петр Порошенко.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять