В ПР увидели в деле Тимошенко "чистый криминал"

3 февраля 2012, 13:48
Киселев считает вмешательством во внутренние дела Украины заявления сенатора США Джин Шахин о незаконности заключения Тимошенко

В деле ЕЭСУ чистый криминал и никакой политики - Киселев. Фото byut.com.ua

Народный депутат Украины (фракция Партии регионов), заместитель председателя Временной следственной комиссии Верховной Рады по расследованию деятельности корпорации "Единые энергетические системы Украины" Василий Киселев называет вмешательством во внутренние дела Украины заявления сенатора США Джин Шахин о незаконности заключения экс-премьера Юлии Тимошенко.

Как сообщает пресс-служба Киселева в пятницу, народный депутат также вмешательством во внутренние дела Украины считает и заявление президента Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Жана-Клода Миньона, безоговорочно считающем Тимошенко невиновной.

Реклама

Киселев напомнил о том, что в марте 2007 года был принят предварительный отчет парламентской следственной комиссии по ЕЭСУ, материалы и выводы комиссии были направлены в Генеральную прокуратуру Украины. "Через три дня Тимошенко блокировала работу Верховной Рады, добилась от Виктора Ющенко роспуска парламента и проведения в сентябре 2007 года досрочных выборов, потому что понимала: за злоупотребления по ЕЭСУ она будет сидеть", – сказал депутат.

Киселев отметил, что Генпрокуратура и СБУ не выполнили постановление Верховной Рады по ЕЭСУ, что, по словам депутата, позволило Тимошенко уйти от уголовной ответственности, а когда нынешний Генпрокурор и СБУ начали расследование, то ее защитники и сочувствующие заговорили о политрепрессиях и политзаключенных.

"Эмиграция ее мужа, Александра Тимошенко, ее нежелание читать материалы дела по ЕЭСУ, взывание к сроку давности и международному сообществу только подтверждают, что в деле ЕЭСУ чистый криминал и никакой политики", – подчеркнул Киселев.

Реклама

Напомним, ранее Миньон заявил, что считает Тимошенко политзаключенной и намерен в ближайшее время встретиться с ней в Качановской исправительной колонии. "Если бы она не была бы политическим заключенным, то уж точно кем-то очень ему подобным... Желание отстранить ее от политической жизни очевидно. События уж слишком похожи на политический процесс", – отметил он.