В ГПУ у Тимошенко искали пояс шахида

26 мая 2011, 03:09
Лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко уверяет, что ее задержание было не репетицией, а полноценным процессом ареста.

Юлия Тимошенко, фото с сайта byut.com.ua

Как сообщает пресс-служба политика, Ю.Тимошенко сообщила, что, "как только она переступила порог прокуратуры, ее со всех коридоров заблокировали спецназовцы, вооруженные с головы до ног, одетые в черное, в масках с прорезями для глаз", пишет ЛИГА.

"В цивилизованном мире так блокируют лишь террористов. В Украине так блокируют тех, кто перешел дорогу нынешней власти", – возмутилась Ю.Тимошенко.

Реклама

Читайте также: Литвин считает, что Тимошенко выжала максимум политических дивидендов из своего ареста

По словамм лидера БЮТ, в прокуратуре ей немедленно предъявили постановление Печерского суда о задержании, описали все личные вещи. "В протоколе записали во что я была одета. Особенно интересовали цвет костюма и обуви. Не знаю почему ... А потом методично и со знанием дела женщина-надзиратель обыскивала меня сантиметр за сантиметром, видимо, проверяя, нет ли у меня на теле пояс шахида или оружия массового уничтожения", – сказала Ю.Тимошенко.

Политик заявила, что все семь часов, проведенные в прокуратуре, была изолирована от внешнего мира. "Для меня арест стал фактом с первой минуты вчерашнего допроса и я жила с этим "чувством" все семь часов. Это были не лучшие семь часов в моей жизни", – сказала Ю.Тимошенко.

Реклама

Читайте также: Тимошенко хочет, чтоб ее посадили – эксперты

Напомним, ранее в Генпрокуратуре заявили, что у них есть постановление о задержании Ю.Тимошенко в связи с тем, что экс-премьер неоднократно срывала следственные действия. В то же время, в ГПУ не исключили, что после того, как с Ю.Тимошенко будут проведены определенные следственные действия, она, возможно, сможет уйти домой.

При этом в Генпрокуратуре отметили, что Ю.Тимошенко, согласно требованиям закона, предъявили обвинение в окончательной редакции в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.365 УК Украины по факту превышения ею служебных полномочий при подписании газовых соглашений.