Уволенные из "Ощадбанка" уверяют, что их прогнали из-за лояльности к Тимошенко

28 марта 2008, 09:17
Бывший член наблюдательного совета "Ощадбанка" Александр Морозов считает причиной своего увольнения отказ подвергать критике правительство в угоду Cекретариату.

Юлия Тимошенко, фото "AP"

Так Морозов он прокомментировал указ президента по наблюдательному совету "Ощадбанка".

Морозов назвал свой вывод из членов наблюдательного совета "логическим следствием его отказа Секретариату президента выступить рупором критики правительства в вопросе выплат компенсаций по вкладам Сбербанка СССР".

Реклама

В связи с этим, по его мнению, предложение возглавить наблюдательный совет было заменено прекращением членства в нем, о чем сам Морозов узнал только из сообщения на официальном сайте президента.

Морозов отметил, что и на сегодня придерживается мнения, что "Ощадбанк" не является местом для проведения военных действий между разными политическими силами.

Он также сказал, что с момента его прихода в банк он был сторонником выплат компенсаций по обесцененным вкладам Сбербанка СССР и отмечал, что по экономической природе этого долга государства перед гражданами, источником его погашения может стать приватизация.

Реклама

Вопрос только в технике реализации этого процесса. "По всей видимости, мое экспертное мнение не совпало с генеральной политической линией", – сказал Морозов.

Он также сказал, что обеспокоен тем, что возобновление политизации вокруг управления государственным финансовым учреждением может, в конце концов, привести к возвращению банка в состояние, в котором он находился до 2005 года.

Кроме этого, он заметил, что сотрудники Секретариата в очередной раз "подставили президента, дав ему на подпись противозаконный указ".

Реклама

Статья 7 закона "О банках и банковской деятельности", на основании которой издан указ, запрещает прекращать полномочия членов наблюдательных советов государственных банков без представленных ими заявлений раньше, чем через год со дня назначения.

Морозов был назначен членом наблюдательного совета Сбербанка 18 мая 2007 года.