Утеряна ценная посылка. Квитанция не сохранилась. Что делать?

26 октября 2010, 21:24
Напишите в "Укрпочту" письмо-просьбу помочь найти информацию об утерянной посылке и восстановить копию квитанции по имеющимся у вас данным.

"Добрый день, "Юрликбез"! Мой муж долгое время занимается нумизматикой — коллекционированием редких монет. В частности, он обменивается монетами и с другими коллекционерами: продает и покупает. Раньше с отправкой посылок с этими монетами не было никаких проблем. И вот месяца три назад он выслал одну очень ценную монету коллеге по Украине. Впервые в его практике посылка не пришла к получателю и не вернулась обратно. К сожалению, почтовую квитанцию мы не смогли найти. Но муж все данные об отправках заносит в компьютер, поэтому эта информация сохранилась. Мы просили в почтовом отделении нам помочь, называли все данные, но без квитанции они этого делать не хотят. Писали письмо на руководство "Укрпочты", но ответа до сих пор нет. Понимаю, что без документа вряд ли что-то можно сделать, но вдруг вы что-то посоветуете?" — Тамара, Киев.

Консультирует директор юридической компании "Европейский правовой союз" Александр Ванжа:

Реклама

"Я вам советую снова написать письмо в "Укрпочту". При его составлении важно учитывать несколько моментов. Первый: пишите непосредственно на имя руководителя всей организации. Второй: текст письма оформляйте как просьбу помочь найти информацию по данному факту и восстановить копию квитанции по имеющимся у вас данным. Третий: либо отправьте его письмом с уведомлением о получении, либо отвезите самостоятельно в приемную, дождитесь принятия письма, зафиксируйте на его копии фамилию и должность того, кто принял, а также номер входящего документа. По закону, они обязаны дать вам ответ в течение месяца после принятия письма. Обладая нужными данными о дате, вы имеете право через месяц, если вам не дали ответ, писать новое письмо с вопросом, когда будет получен ответ на письмо от такой-то даты и с таким-то входящим номером. В противном случае, если вам не дают ответ, вы имеете право жаловаться в высшие инстанции, например, в прокуратуру. Если же вам ответят и помогут восстановить копию квитанции, то уже с ней вы имеете полное право разбираться в судьбе посылки в вашем почтовом отделении.

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua