Твиттер Тимошенко приобщили к уголовному делу

25 июля 2011, 11:36
Защита протестовала, но Киреев остался непоколебим

Твиттер Тимошенко таки вылез ей боком. Фото пресс-службы БЮТ

Судья Печерского районного суда Родион Киреев приобщил материалы из страницы экс-премьер-министра Юлии Тимошенко в Twitter к уголовному делу относительно газовых контрактов с Россией 2009 года.

Соответствующее решение Киреев объявил после выяснения у Тимошенко происхождение соответствующих записей, предоставленных представителем государственного обвинения Лилией Фроловой.

Реклама

"Учитывая исторические обстоятельства этого судебного процесса, я прошу приобщить материалы к этому процессу, поскольку они очень хорошо дополняют всю картину того, что здесь происходит. Еще предлагаю приобщить мой дневник за 5-й класс и пару гербариев", – сказала Тимошенко, отвечая на вопрос судьи.

Представитель государственного обвинения считает, что таким образом Тимошенко подтвердила происхождение записей в социальной сети.

На такое решение судьи Киреева адвокат Николай Сирый заявил ходатайство о вынесении решения в адрес прокурора Фроловой и направления генеральному прокурору.

Реклама

"Прокурор Фролова пожелала выполнение статьи 22 УПК о всестороннем исследовании обстоятельств дела, а не Интернета. Прокурор создавала ненадлежащие условия для обеспечения права Юлии Тимошенко на защиту, поскольку такое искусственное накопление информации осложняет процесс и работу защиты", – заявил Сирый.

Но Киреев не воспринял эти доводы адвоката и приобщил материалы из Twitter к материалам уголовного дела, а также отказал в удовлетворении ходатайству о вынесении решения в адрес прокурора Фроловой.

Как сообщалось, прокурор Лилия Фролова просила суд приобщить к уголовному делу записи Тимошенко в Twitter относительно отношения к событиям в суде, деятельности самого судьи Родиона Киреева, деятельности прокуроров, деятельности власти, а также материалы и интервью сторонников Тимошенко в электронных СМИ.

Реклама

Такое ходатайство вызвало смех в зале и у самой Тимошенко.

"Расстреляйте меня!", – сказала Тимошенко, улыбаясь и глядя на прокурора Фролову.