Томенко требует запретить детей в политрекламе

28 июня 2012, 15:55
Во всех странах мира существует табу на использование детей в партийных или политических рекламных проектах, утверждает вице-спикер

Реклама Партии регионов с детьми недопустима – Томенко. Фото kompik.if.ua

Вице-спикер Верховной Рады Николай Томенко предлагает на законодательном уровне запретить использовать изображения детей в партийной или политической рекламе, сообщили в его пресс-службе.

Нардеп констатировал, что в последнее время в коммерческой и политической рекламе начали активно использовать изображения детей и напомнил, что статья 20 закона о рекламе содержит четкие ограничения относительно использования изображений детей в рекламе. Вместе с тем он выразил сожаление, что "как размещенная на телевидении, так и наружная реклама многих товаров содержит ряд явных нарушений этих ограничений".

Реклама

"Однако еще более угрожающие масштабы приобретает тенденция использования изображений детей должностными лицами в контексте политической или партийной рекламы", – сказал Томенко.

По его словам, к сожалению, в Украине так и не принят специальный закон, который регулировал бы политическую рекламу.

"Очевидно, что, исходя из духа действующего закона о рекламе и элементарной этики и морали, использовать изображения детей в рекламе глав областных администраций и в контексте рекламы их как руководителей партийных организаций Партии регионов является недопустимым", – считает он.

Реклама

По его словам, речь идет, в частности, о рекламной кампании Партии регионов и председателей Черкасской, Киевской и других областей.

Николай Томенко назвал это недопустимым и с нравственной точки зрения, и с точки зрения того, что во всех странах мира существует табу на использование детей в партийных или политических рекламных проектах.

По его словам, "если политические деятели и чиновники сегодня не руководствуются общими принципами этики и морали, очевидно, нужно вносить в закон о рекламе норму, которая бы запрещала использовать изображения детей в партийной или политической рекламе".