Томенко считает биллборды слишком дорогим удовольствием

16 февраля 2012, 10:47
Наружная реклама – слишком дорогое и неэффективное удовольствие для оппозиционной партии, уверен один из лидеров "Батькивщины"

Томенко считает наружную рекламу слишком дорогой для "Батькивщины". Фото с сайта политика

Заместитель председателя Верховной Рады, один из лидеров партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" Николай Томенко считает наружную рекламу слишком дорогой и неэффективной для "Батькивщины".

Об этом говорится в сообщении его пресс-службы.

Реклама

"Наружная реклама – слишком дорогое и неэффективное удовольствие для оппозиционной партии", – сказал вице-спикер, отвечая на вопрос, как "Батькивщина" будет организовывать избирательную компанию по выборам Рады.

Томенко подчеркнул, что всегда критически относился к наружной рекламе, и на сегодняшний день широкое использование этого метода политической агитации для оппозиции неоправданно.

"Сегодня, в условиях ухудшения социально-экономической ситуации и обнищания людей я убежден, что оппозиция должна защищать граждан конкретными поступками и действиями, а не дорогой наружной рекламой", – отметил он.

Реклама

По словам вице-спикера, в ходе предвыборной компании его политическая сила будет делать основной упор на диалог с обществом, встречах с людьми, решении конкретных вопросов.

Напомним, проведение выборов Рады запланировано на 28 октября 2012.

Избирательная кампания начинается за 90 дней до выборов.