Томенко считает абсурдом убеждать украинцев любить Украину за украинские деньги

17 ноября 2011, 17:07
Вице-спикер прокомментировал видеоролики о стране

Томенко считает абсурдом убеждать украинцев в позитивном отношении к стране, фото poltava.pl.ua

Заместитель председателя Верховной Рады, один из лидеров партии "Батькивщина" Николай Томенко считает абсурдным за бюджетные деньги убеждать украинцев положительно относиться к Украине и поддерживать Евро-2012, сообщает пресс-служба партии.

Как известно, недавно организация "Розмай" получила от Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами подряд стоимостью 12,92 млн грн за размещение с октября по ноябрь в наибольших областных центрах Украины не менее 300 билбордов, видеороликов в эфире общенациональных телеканалов, рекламных материалов, во всеукраинских печатных изданиях и сети Интернет.

Реклама

Целью роликов является формирование позитивного инвестиционного имиджа Украины в мире путем широкого информирования целевой аудитории о мероприятиях, которые осуществляются государством по развитию экономики и содействия инвестиционной деятельности, подчеркивания инвестиционной привлекательности Украины и освещения ее экономического потенциала.

Кроме того, на днях в СМИ появились сообщения о том, что государство выделит 8,15 млн грн на проведение рекламной компании в украинских печатных средствах массовой информации, на радио и в Интернет-изданиях о подготовке и проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу.

Как информируют "Наши деньги", упомянутую рекламную кампанию в СМИ будет проводить ООО "ТД "Дельта-Инвест". Фирма-победитель государственного тендера должна обеспечить размещение имиджевой рекламы в самых рейтинговых украинских печатных СМИ, к которым в конкурсной документации отнесено "Сегодня", "Теленеделя", "Комсомольская правда", "Корреспондент", "Фокус", Аргументы и факты", "Телескоп" и другие.

Реклама

Томенко назвал такие решения однозначно неадекватными и отметил, что "является полным абсурдом убеждать за бюджетные средства граждан Украины в позитивном отношении к Украине и необходимости и важности проведения Евро".

"Фактически идет речь о злоупотреблении бюджетными средствами и поддержку "братских" структур и медиа, поскольку вполне очевидно, что это расточительство – давать рекламу в украинских СМИ о том, что Украина является привлекательной для инвесторов в то время, когда нужно делать все, чтобы она действительно стала привлекательной и убеждать в этом иностранных инвесторов через иностранные СМИ", – отметил он.

Более того, вице-спикер назвал неадекватностью размещать в СМИ и на билбордах информацию о том, что "нам нужно Евро и оно будет хорошо проведено". Он подчеркнул, что у украинцев никогда не было сомнений в необходимости проведения Евро, зато, по его убеждению, эти средства лучше было бы использовать для реальной подготовки к чемпионату.

Реклама

Он подчеркнул, что до проведения Евро осталось немногим более полугода, а еще не решена масса проблем, поэтому, по убеждению политика, "эти средства стоило бы направить на реальные дела, а не тратить их на медиа, чтобы хвалить самих себя".

"Украина сегодня имеет столько проблем в контексте подготовки к Евро, начиная от подготовки надлежащей транспортной инфраструктуры, справочной литературы, информационных дорожных знаков, и тому подобное, что является абсурдным тратить десятки миллионов средств в поддержку "братских" организаций или "дружественных" СМИ", – добавил он.