Тимошенко выпросит у спонсоров 15 миллионов на рекламу НАТО

12 марта 2008, 09:59
Правительство рассчитывает получить от доноров на информационную кампанию о преимуществах членства в НАТО около 15 миллионов гривен.

Юлия Тимошенко, фото "AFP"

Втрое меньше средств на это предусмотрено в госбюджете. За эти деньги создадут сеть информационных центров НАТО, чтобы преодолеть фобии украинцев относительно Альянса, сообщил зампредседателя парламентского комитета по европейской интеграции, депутат от БЮТ Сергей Шевчук.

"Шариковая" кампания "Против НАТО" в сессионном зале парламента подогрела интерес украинцев к НАТО и увеличила количество сторонников Альянса, утверждает Сергей Шевчук. По его словам, правительство развернет мощную информационную кампанию о преимуществах НАТО.

Реклама

"Задание правительству удовлетворить запрос молодежи о НАТО. Рассказать, что это не военный блок времен Советского Союза, а в условиях глобализации сотрудничество с этой структурой может принести Украине пользу", – отмечает депутат.

Шевчук убеждает, что деньги используют по назначению, их будут распределять по результатам тендера как между государственными, так и между общественными организациями, которые будут популяризовать НАТО среди украинцев.

В свою очередь оппозиция не согласна с тем, чтобы налогоплательщикам за государственный счет рассказывали только об одной организации безопасности.

Реклама

"А почему за эти средства украинцам не рассказывать обо всех оборонных структурах, которые есть в мире и о преимуществах внеблокового статуса Украины. И тогда, если мы демократическое государство, люди сами будут выбирать, что им нужно", – говорит регионал Вадим Колесниченко.

В то же время Шевчук напомнил ПР о зря потраченных средствах на популяризацию Единого экономического пространства на территории СНГ.