Тимошенко хотела отдать Севастополь на 50 лет

4 июля 2011, 07:40
Лидер оппозиции парировала устами своего пресс-секретаря Марины Сороки: "Это грязная провокация, не соответствующая действительности"

В апреле 2010 года Путин заявлял, что «никто, в том числе Юлия Владимировна, не возражала в разговорах со мной, во всяком случае, обсуждать вопрос продления пребывания российского флота"

Сегодня Юлию Тимошенко вновь будут судить по "газовому делу". А в СМИ всплыли детали допроса премьера Николая Азарова, который проходил свидетелем по этому делу. Азаров заявил, что зимой 2009 года его предшественница на переговорах с Владимиром Путиным якобы обещала продлить срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе на 50 лет. Об этом ему сообщил сам премьер России.

Тимошенко парировала устами своего пресс-секретаря Марины Сороки: "Это грязная провокация, не соответствующая действительности". Сорока добавила, что Тимошенко неоднократно заявляла, мол, это российская сторона поднимала вопросы ЧФ на межправительственных заседаниях и встречах, и не Тимошенко, а нынешние власти подписали харьковские соглашения, предусматривающие пребывания Черноморского флота в Севастополе до 2042 года. В отделе по связям со СМИ Генпрокуратуры отказались комментировать и слова Азарова, и реплику на них Сороки, сославшись на тайну следствия.

Реклама

Напомним, еще в апреле 2010 года Владимир Путин заявлял, что "никто, в том числе Юлия Владимировна, не возражала в разговорах со мной, во всяком случае, обсуждать вопрос продления пребывания российского флота. Речь шла только об одном — цена вопроса". Да и сама Тимошенко в апреле 2005 года в интервью российскому журналу "Профиль", отвечая на вопрос: "Вы как политик согласитесь на продление срока пребывания российских войск в Севастополе в обмен на уменьшение цены на газ и нефть?", ответила: "Конечно, соглашусь. Почему? Потому что очень важно сегодня сделать так, чтобы люди жили богато и чтобы у них абсолютно не было никаких экономических стрессов. Что касается войск в Севастополе, то всегда можно договориться о предоставлении услуг одной страной другой стране на нормальных коммерческих условиях. Здесь нет ничего плохого".