Приближенные к Тимошенко рассказали о ее искренних женских эмоциях

19 июля 2012, 20:00
Один из бывших министров правительства экс-премьера помнит, как она плакала, когда узнала об отставке, и говорила на повышенных тонах

Соратники и бывшие подчиненные Тимошенко рассказали "Сегодня", что экс-премьер — особа достаточно эмоциональная. И если ее довести, она вполне могла бы угрожать, но вряд ли реализовала бы в жизнь свои слова. Как сообщалось на нашем сайте, Юлия Тимошенко победила уставы тюремщиков — экс-премьер выбила право на телефонный звонок после того, как пригрозила надзирателям, что растрощит окно в своей палате на 9-м этаже харьковской больницы.

"На заседаниях в Кабмине она часто была эмоциональной — если критиковала какое-то решение, то на повышенных тонах спрашивала, мол, что и сколько хочет украсть автор инициативы, могла накричать, что такое решение — коррупция, — рассказал нам один из бывших министров правительства Тимошенко. — Вообще, заседания Кабмина под ее руководством всегда были эмоциональными. До того, чтобы бросаться в кого-то ручками или папками, дело не доходило, но слезы были. Помню, как в 2005-м она проявила чисто женские эмоции — плакала, когда узнала о своей отставке с поста премьера". Нардеп Олег Ляшко говорит, что Тимошенко добивалась своего, часто идя напролом, как бур.

Реклама

Как рассказали "Сегодня" в пресс-центре Госпенитенциарной службы, Юле разъяснили, что заключенным можно пользоваться телефоном лишь в спецпомещении колонии, где есть таксофон, а давать мобильные арестантам пенитенциарии не могут.

Письменное обращение Тимошенко к руководству колонии. Источник: kvs.gov.ua

Реклама

"Однако Тимошенко в письменной форме сообщила руководству колонии, что выбьет окно в палате, чтобы "общаться с тем, с кем считает нужным, по телефону своих сторонников, которые дежурят под ее окнами". После угроз тюремщики ей "в исключительном порядке разрешили позвонить".

Окно в палате Юли. Могло пострадать, если бы Тимошенко не принесли телефон

Реклама

"Сегодня" выяснила, что Тимошенко сделала один звонок — своей тете Антонине Ульяхиной. Юля поздравила ее с днем рождения, а потом тетя передала трубку маме Тимошенко. Это нам подтвердила сама Ульяхина.

Харьковские тюремщики рассказали нам, что если что-то и выводило из себя их вип-подопечную, то это вопрос телефона: "В первые месяцы ее жизни в колонии ничего подобного не было. Потом же она, зная, что стационарным телефоном можно пользоваться исключительно в спецпомещении "Качановки", стала требовать установить его либо возле своей камеры, либо принести ей мобильный. Ей отказали, и Тимошенко высказывала свое недовольство".

ПОКРЫЛАСЬ СЫПЬЮ? Тем временем адвокат Тимошенко Сергей Власенко заявил, что Юлия Владимировна бить окна не собиралась, и у нее есть проблемы посерьезнее. "Две недели назад неизвестная болезнь поразила 50% кожи Тимошенко (ранее он заявлял, что на теле Леди Ю. появилась сыпь. — Авт.). Харьковские врачи причин заболевания установить не могут".

Правда, при этом, говорит Власенко, кожу Тимошенко пытаются лечить, а вот спину совсем забросили: "Врачи заявили, что лечение заболевания кожи несовместимо с продолжением лечения спины". Лечащий врач экс-премьера Ирина Фурса сегодня отказалась подтвердить или опровергнуть факт сыпи на теле пациентки: "Ничего нового с Юлией Владимировной после последнего отъезда доктора Хармса не произошло. Лечение он ей расписал в последний день перед отъездом (10 июля. — Авт.). Мы ничего не делаем такого, чего бы не назначил доктор Хармс".