Пукач через пару недель может окончательно "расколоться"

17 июня 2010, 18:54
Генпрокурор Александр Медведько рассказал журналистам о некоторых резонансных делах.

Александр Медведько

О ГОНГАДЗЕ. Отвечая на вопрос об идентификации головы, найденной прошлым летом у села Довгалевское, генпрокурор сообщил, что проведенная специалистами ФБР США криминалистическая экспертиза дала "положительный результат", то есть подтвердила, что череп принадлежал журналисту Георгию Гонгадзе. А значит, теперь уже точно установлено, что журналист погиб и убила его банда Пукача, который собственно и показал место захоронения.

О ПУКАЧЕ. Генпрокурор отметил, что Пукач продолжает сотрудничать со следствием, дает показания, которые проверяются, в том числе посредством экспертиз, и об окончании следствия ГПУ объявит предположительно в июле-августе. Фамилии заказчиков, которые могли бы сесть рядом с Пукачем на скамью подсудимых, пока не называются, и неизвестно, назовут ли их.

Реклама

О ЛОЗИНСКОМ. Фигурант другого резонансного дела — экс-нардеп Виктор Лозинский, обвиняемый в убийстве сельчанина Валерия Олийныка год назад, затягивает сроки ознакомления с материалами обвинения (прочитал только 10 из 38 томов). Несмотря на это, до конца лета дело может оказаться в суде. Медведько дал понять, что не удастся избежать ответственности и другим участникам кровавого "сафари" под Голованевском на Кировоградщине.

О ЗВАРИЧЕ. Скандально известный бывший судья-колядовальщик Игорь Зварич, остающийся в СИЗО, отказался от услуг адвокатов и, по словам генпрокурора, лишь имитирует ознакомление с материалами уголовного дела о взятках. Больше того, он был уличен в попытке... уничтожения этих материалов (по некоторым данным, путем поедания отдельных страниц), за что генпрокурор уволил следователей, которые допустили это.

О СОВЕТЕ ЮСТИЦИИ. Генпрокурор отметил, что Высший совет юстиции с приходом нового главы Владимира Колесниченко активизировал свою работу. Раньше, по словам Медведько, этот орган даже собраться толком не мог. Правда, и сейчас в судейской среде есть немало людей, по которым плачет Уголовный кодекс. Один судья даже вынес решение запретить деятельность Генпрокуратуры. Но кто этот служитель Фемиды, не ответил.