Порошенко потратил на предвыборную кампанию 90 млн грн

26 мая 2014, 03:21
Окончательные данные кандидат на пост президента пообещал предоставить после окончания избирательной кампании

По данным Национального экзит-пола-2014, Порошенко набрал 55,7% голосов. Фото: AFP

Избирательная кампания кандидата на пост президента Украины Петра Порошенко стоила 90 миллионов гривен. Об этом сообщил руководитель объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук.

Окончательные данные он пообещал предоставить сразу после окончания избирательной кампании.

Реклама

Напомним, по данным Национального экзит-пола-2014, Порошенко набрал 55,7% голосов.

Ранее директор компании персонального и стратегического консалтинга "Berta Communications" Тарас Березовец рассказал, что нынешняя предвыборная президентская кампания оказалась в разы дешевле, чем президентская кампания 2009-2010 годов. По его словам, все 23 партии (столько их было на момент регистрации всех кандидатов) совокупно потратили на кампанию не более 100 миллионов долларов.