Подписи украинцев в защиту Тимошенко и Луценко попали в Страсбург

27 апреля 2012, 02:11
По словам Е.Суслова, европарламентарии были поражены тем, что вопрос политических репрессий в Украине приобрел такой общественный резонанс.

100 тысяч подписей в защиту Тимошенко и Луценко попали в Страсбург, фото obozrevatel.com

Более 100 тысяч подписей украинцев под требованием к Парламентской Ассамблее Совета Европы о признании Юлии Тимошенко и Юрия Луценко политзаключенными были переданы в Мониторинговый комитет ПАСЕ.

Как сообщили в пресс-службе партии "Украина – Вперед!", по словам первого заместителя председателя партии, заместителя члена постоянной делегации Украины в ПАСЕ Евгения Суслова, во время работы сессии ПАСЕ у него состоялась встреча с представителями Мониторингового комитета, изучающими ситуацию в Украине, которым и были переданы подписи украинцев, передает УНИАН.

Реклама

"У нас была встреча с членами Мониторингового комитета и депутатами, которые непосредственно занимаются мониторингом ситуации в Украине. Им мы и передали собранные подписи. Кроме того, в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг Юлии Тимошенко в Украине, во время нашего пребывания в Страсбурге у нас также были и другие встречи. В частности, по ситуации в Украине мы общались с президентом ПАСЕ Жан-Клодом Миньоном и с комиссаром Совета Европы по правам человека Нилсом Муйжниексом", – сказал он.

По словам Е.Суслова, европарламентарии были поражены тем, что вопрос политических репрессий в Украине приобрел такой общественный резонанс. Он выразил надежду, что переданные подписи повлияют на окончательное решение ПАСЕ относительно ситуации в Украине.

"Они были поражены тем, что этот вопрос перерастает из политического в общественный, что общественные активисты, общественные лидеры и волонтеры, которые не связаны с политикой, заинтересованы в том, чтобы власть прекратила расправу над политическими оппонентами. Я убежден, что это будет иметь свое отражение в решениях относительно Украины, потому что когда обращаются политические силы – это одно дело, а когда обращаются обычные люди – это уже совсем другое дело, – сказал он.