Отвечает ли торговый центр за своих арендаторов

7 июля 2010, 14:07
Обратиться к администрации торгового центра можно, но по закону они не обязаны что-то предпринимать.

"Добрый день, "Юрликбез"! Я недоволен услугой одной фирмы, которая арендует бутик в торговом центре. Хочу подать им претензию. Могу ли я направить ее также в администрацию торгового центра?" — Владимир Сергеевич, 32 года, Киев.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Нет, администрация торгового центра не несет прямой ответственности за тех, кто у них арендует помещение. Поэтому разбираться вам придется, конечно, с самой фирмой. Однако у нашей организации был положительный опыт, когда мы помогали разобраться с подобной проблемой, и в частности обращались к администрации торгового центра, информируя их о сложившейся ситуации. И администрация тоже разобралась в ней, ведь ей не хочется терять свою репутацию. Поэтому обратиться к ней вы, конечно же, можете, просто по закону они не обязаны что-то предпринимать, но на практике вполне могут. Лучше, если обращений будет несколько от разных людей, ведь чем больше обращений, тем быстрее принимают меры. Так что можете узнать у своих знакомых, которым довелось быть клиентами этой фирмы — возможно, у них тоже будут претензии.

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua