На выборы идет блондинка и усатая молодежь

15 сентября 2010, 07:01
А Вона и Протывсих народ больше развлекать не будут

Нынешняя рекламная кампания пока не балует избирателей креативом. Единственная интересная реклама — плакат, на котором крупным шрифтом написано "В мэрию Симферополя идет блондинка" и более ничего — оказался приколом местных журналистов. Даже герои выборов-2010 развлекать народ больше не хотят. "Сейчас не время для шуток, надо объединять страну", — объяснил нам лидер партии "Селянская Украина" Михаил Притула, который в прошлый раз выставлял в кандидаты свинарку с шестым размером груди Лидию Степановну Вону. Затем эта Вона оказалась вовсе не Воной, а Ларисой Сергеевной Милославской — да еще и кандидатом юридических наук.

Даже Василий Протывсих (который уже успел вернуть себе фамилию Гуменюк), глава Ивано-Франковской торговой палаты, в кампанию ввязываться не намерен. "Я в партии не состою и меня никто не звал. Но если бы позвали — хотел бы работать с "Регионами". Я не во всем с ними согласен: но сейчас надо думать, как поднять страну, а не как снять Табачника", — сказал нам Протывсих.

Реклама

"Местные — это выборы локального характера, и потому в рекламе кандидаты пишут нечто вроде "построим детский сад", "вернем городу больницу". В этой системе координат очень сложно придумывать клоунов, потому что проблемы — приземленные. Хотя, конечно, технические кандидаты будут. На днях я был в Ильичевске и видел там довольно смешных кандидатов: первый — это лидер "Молодежной партии", ему 47 лет, усатый такой дядька. И второй — лидер партии "Патриоты" — лицо кавказской национальности, который на украинском языке призывает голосовать за настоящих патриотов. Но такие вещи сейчас не будут массовыми", — считает политолог и глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.