МИД заплатил за Спрытко и Гарнюню 400 долларов

9 июня 2011, 13:48
100 тысяч долларов потратили на стратегию в целом

За Спрытко и Гарнюню художник получил всего 400 долларов. Иллюстрация brandukraine.org

Гонорар художника за разработку Спрытко и Гарнюни составил всего 400 долларов.

Об этом рассказал директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.

Реклама

В частности, он сообщил, что МИД Украины давно принял решение не производить за бюджетные средства сувенирную продукцию изображением Спрытко и Гарнюни.

"Дело в том, что для нас очень важно мнение общественности, мы внимательно следили за дискуссией, которая развернулась в СМИ вокруг этих символов", – объяснил причины отказа от Спрытко и Гарнюни Волошин.

"Нас упрекают в том, что мы потратили 100 тысяч долларов на разработку Спрытко и Гарнюни, а теперь от них отказываемся, это не так", – уверяет Волошин.

Реклама

Он пояснил: 100 тысяч долларов потратили на стратегию в целом: "На бренд-бук, в котором эта стратегия отражена, на социсследования, на проекты", – перечислил директор департамента информационной политики МИДа.

"В этой имиджевой стратегии Спрытко и Гарнюня занимают одну страницу из шестидесяти", – пояснил он.

По словам Олега Волошина: "Гонорар художника за разработку Спрытко и Гарнюни составил 400 долларов".

Реклама

Более того, Волошин решил эти деньги отдать детям. "Поскольку меня лично эта тема задевает, я поеду в детский дом или центр помощи детям и отдам эти деньги из своего кармана на помощь детям", – обещает сотрудник МИДа. Он пояснил, что в кассу МИДа эти деньги у него все равно не примут.

При этом Волошин отметил: он не считает, что МИД совершил какую-то ошибку. "Многим людям Спрытко и Гарнюна нравились, люди говорят: зря МИД принял такое решение, не стоило поддаваться давлению".

Также Волошин рассказал: МИД отказался только от изготовления за бюджетный счет сувениров с изображением скандальных персонажей, если какой-то производитель захочет получить авторские права и изготовить сувениры МИД Украины против не будет.

"Стратегия же остается действительной, более того, она уже реализуется: например, на CNN и BBC с января идет крупнейшая в истории независимой Украины компания, крутят ролики об Украине, концепция которой прописана в рамках этой стратегии. Мы будем продолжать ее реализовывать", – подвел итог Волошин.