Мавроди попросил украинских депутатов не караулить его в подъезде

25 января 2012, 13:09
Основатель "МММ-2011" обратился к украинским политикам с открытым письмом.

Мавроди написал письмо украинским политикам. Фото bfm.ru

Блокирование и возобновление работы сайта sergey-mavrodi.com стало поводом для новой волны дискуссий относительно "МММ-2011".

В ответ на заявление председателя "Интернет партии Украины" Дмитрия Голубова о необходимости предотвращения деятельности сайта системы, ее основатель Сергей Мавроди обратился к украинским политикам с открытым письмом.

Реклама

"Уважаемые украинские власти. Разъясните мне, пожалуйста, как может в цивилизованном и правовом государстве — а к таковым, вне всякого сомнения! относит себя и Украина — преступник может цинично и нагло похваляться совершенным им преступлением? Глумиться над законом?" – возмущенно спрашивает автор письма.

"А именно это и происходит сейчас на глазах у всех. Дмитрий Голубов фактически открыто совершенно признает, что это именно он занимался массовой рассылкой спама от моего имени, из-за которого и был в конечном итоге закрыт мой сайт. Куражится и раздает с удовольствием интервью направо и налево. Хвастается, что и дальше будет заниматься тем же самым. Попирать закон", – отмечает Мавроди.

"И более того, его даже поддерживают в этом некоторые депутаты! Что, казалось бы, совсем уж немыслимо! Запредельно!! Ведь это люди, которые сами законы и пишут! И если уж они их не уважают, то чего ж тогда ждать от обычных, рядовых граждан? Какой пример они им подают?" – подчеркивает автор.

Реклама

"К примеру, глава молодежного крыла Партии регионов, народный депутат Адрей Пинчук геройски заявил на днях, что "с финансовыми террористами нужно действовать радикально и решительно". Это как? "Радикально и решительно?" Спам рассылать от их имени? Или еще как-то? В подъездах, может, их подкарауливать? Чего уж там церемониться-то? С террористами с этими? Финансовыми? И что вообще, кстати, такое "финансовый террорист"? Есть такое понятие в украинском законе?" – задается вопросом Мавроди.