Марчук рассказал, как Мельниченко сливал ему информацию о провокациях

24 апреля 2011, 15:29
Мельниченко предупреждал Марчука, что его сыну подкинут наркотики.

Марчука предупреждали о провокациях в 1999 году, фото www.ukraine-nato.gov.ua

Николай Мельниченко предупреждал бывшего секретаря СНБО Евгения Марчука о провокациях, которые готовились против него во время выборов президента в 1999 году. "Представьте себе, что вы принимаете участие в выборах президента Украины 1999 года, которые были очень похожи на партизанскую войну, спровоцированную Администрацией тогдашнего президента Леонида Кучмы… И вот к вам подходит молодой человек и предупреждает о том, что на днях вашему сыну должны подбросить наркотики и арестовать", – отмечает Марчук

"Информация, по его словам, стопроцентная. И действительно, через несколько дней все подтверждается, но вам удается отвести эту угрозу, потому что вас предупредили", – добавляет Марчук. По его словам, "не вышло с наркотиками – сына таскают в милицию на допросы уже по другой искусственно спровоцированной статье Уголовного кодекса".

Реклама

"А затем этот же молодой человек предупреждает вас, что во время одного из ваших выступлений в зале произойдет взрыв или его имитация, чтобы вызвать панику. И это подтверждается. А затем подтверждаются другие предупреждения о жестоких провокациях против вас лично и против людей, которые вам помогают", – заявляет Марчук. "И вот оказывается, что этим молодым человеком является Николай Мельниченко. Он меня предупредил об этих провокациях и я ему за это благодарен", – отмечает он.

"Но я не имел никакого отношения ко всему, что накручивали в СМИ мастера-отвлекальщики. Ни к организации подслушивания того кабинета, ни к "кассетному скандалу". Следствию это сейчас известно", – подчеркивает Марчук.

Напомним, экс-майор Госохраны Николай Мельниченко проходит как свидетель по делу об убийстве Георгия Гонгадзе. Его записи, сделанные якобы в кабинете президента Кучмы, считаются вещественным доказательством в деле против Кучмы, который обвиняется в причастности к убийству журналиста Георгия Гонгадзе, а в деле против экс-генерала милиции Алексея Пукача, который обвиняется в непосредственном убийстве журналиста.