Луценко заявляет, что информацию о его пьяном дебоше "Бильду" слили из Украины

18 мая 2009, 11:14
Министр внутренних дел Юрий Луценко утверждает, что немецкая газета "Бильд" получила информацию об инциденте во Франкфуртовском аэропорту от украинских журналистов.

Юрий Луценко, фото Сегодня

"Бильду" сообщил украинский корреспондент, который получил информацию из секретариата президента. В свою очередь, секретариату донес МИД, а ему – посольство Украины в Германии. Журналист, не получив подтверждения информации в МВД, обратился, очевидно, к своим знакомым в желтой немецкой прессе", – сказал Луценко в интервью "Газете по-киевски".

"На второй день пребывания во Франкфурте, когда уже улетали в Корею, видели человека с профессиональной фотокамерой, фиксировавшего наш отлет. И уже тогда я понял, что произошла утечка", – добавил он.

Реклама

На вопрос, кто этот журналист, Луценко ответил: "Я бы не хотел называть его фамилию. Он работает в интернет-издании".

На вопрос, как певица Руслана стала свидетелем инцидента, Луценко ответил, что она была в составе делегации – ее пригласила корейская сторона, но она прошла на самолет раньше.

"Не думаю, что надо впутывать Руслану – она сидела в самолете и ничего не видела. Она видела наш обед, но не сам конфликт с немецкой полицией", – сказал он.

Реклама

Луценко также в очередной раз опроверг информацию о том, что в "Борисполе" он пил.

"Да не было никакой водки в "Борисполе"! Я пил чай и кофе с первым секретарем посольства и послом Кореи в Украине!", – сказал он.

На вопрос, готовы ли подтвердить это в посольстве, Луценко ответил:

Реклама

"Так узнайте в посольстве! Если начистоту, то мне уже звонил корейский посол и предлагал подтвердить, что я ничего не пил в "Борисполе". Но я отказался. Слушайте, как меня, украинского министра внутренних дел, будет защищать посол Кореи на территории Украины? Это была бы ганьба!"

Луценко также отметил, что последние несколько дней находится в состоянии депрессии из-за инцидента.

"Да, это правда. Я и заявление писал в таком состоянии, и последние два дня не встречался со своими заместителями. Я был подавлен и не видел выхода, когда слышу извинения от земельной полиции, а тут же федеральная полиция это опровергает. Когда на черное говорят белое, когда никого не интересует правда, а все только копаются в здоровье сына", – сказал он.