Луценко "отстрелялся" в суде

7 февраля 2012, 12:35
В Печерском суде закончился допрос экс-главы МВД.

Прокуратура закончила допрос Луценко. Фото obozrevatel.com

Прокуратура завершила допрос экс-министра внутренних дел Юрия Луценко.

В ходе допроса Луценко рассказал, что принимая на работу Леонида Приступлюка ему не было ничего известно о его образовании и подчеркнул, что его роль при приеме Приступлюка на служу в МВД свелась лишь к тому, чтобы дать указание начальнику департамента кадровой службы принять того на работу водителем, передает ЛІГАБізнесІнформ.

Реклама

По словам экс-министра, решение оформить Приступлюка в департамент оперативной службы принималось в отделе кадров.

Луценко подчеркнул, что все приказы по Приступлюку он подписывал среди многих других и эти документы на подпись министру приходили с резолюциями и визами всех ответственных служб.

"Я не имел оснований не подписать подготовленный оперативными службами приказ. На документе были все необходимые визы, возражений не было ни у одного из департаментов", – пояснил он.

Реклама

По наградам Приступлюка Луценко отметил, что вручал сотни наград сотрудникам органов внутренних дел, инициаторами награждений всегда выступали соответствующие департаменты, проверкой занимался кадровый департамент МВД. При этом Луценко уточнил, что сумму награды также определяли сотрудники кадровой службы.

Продолжая отвечать на вопросы, Луценко заявил, что подписывал письмо на имя премьер-министра Юлии Тимошенко о зачислении стажа Приступлюку на вольнонаемных работах в стаж работы в органах МВД. Луценко подчеркнул, что кроме его подписи в этом документе были подписи также начальника кадрового департамента МВД.

"Однако в материалах дела содержится копия письма, которая не соответствует оригиналу... Что с ней сделали фальсификаторы этого дела, не известно... И где оригинал?", – сказал он.

Реклама

Относительно празднования Дня милиции, Луценко подчеркнул, что оно проводилось в соответствии с указом президента, и что на концерт во Дворце "Украина" бюджетные средства не выделялись.

Представители гражданского истца ставить вопросы отказались.