Леся Гонгадзе: "Кучма не убивал моего сына"

7 апреля 2011, 06:41
"Возможно, экс-президент где-то вспылил, ляпнул, что надо его вывезти за город и снять штаны, а кто-то этим воспользовался", – говорит женщина.

Мать Гонгадзе: «Все продолжают играть костями сына». Фото "Сегодня"

Мать Гонгадзе пани Леся считает вызовы Кучмы в прокуратуру комедией, которую кому-то выгодно разыгрывать, а Леонида Данилыча в смерти сына не винит. Женщина уже который год уверяет, что кости и зубы на черепе, на который указал Пукач, не принадлежат ее сыну.

"Пока нет трупа, о каком убийстве может быть речь? Пусть покажут мне настоящие останки Гии. Это страшное шоу продолжают, чтобы держать друг друга на крючке. За десять с половиной лет этого кошмара поменялись три президента и пять генпрокуроров, и вот аж шестой вдруг возбуждает дело против Кучмы. Я экс-президента не ловила за руку и обвинять не могу. Как и не могу поверить, что он отдавал приказ убить моего сына. Возможно, где-то вспылил, ляпнул, что надо его вывезти за город и снять штаны, а кто-то этим воспользовался, чтобы отстранить Кучму. Все было подстроено".

Реклама

Пани Леся уверена, что политикам выгодно жонглировать делом Гонгадзе. По ее мнению, треть успеха Ющенко в свое время была достигнута благодаря ее сыну. "И дальше продолжают играть его костями", — удрученно вздыхает Леся Теодоровна. Кстати, она говорит, что уже давно не общается с Николаем Мельниченко. "Когда он понял, что меня нельзя никак использовать, все связи прекратились. Ясно, что за ним кто-то стоит", — говорит Леся.