Лазаренко нанял знаменитого Гарбуза и собирается домой

12 ноября 2009, 07:32
У Павла Лазаренко появился шанс выйти из-за решетки и вернуться на родину

Мартин Гарбуз до Лазаренко защищал Рональда Рейгана. Его гонорар — $1000 в час

Опальный экс-премьер-министр Украины нанял себе нового адвоката Мартина Гарбуза (его услуги стоят порядка тысячи долларов в час). Уже в ноябре сей Гарбуз попробует доказать американской Фемиде, что Павла Ивановича пора отпустить — истек срок его заключения. "Срок заключения действительно подходит к концу, но надо учесть, что 4 года Павел Лазаренко провел под домашним арестом. И суд должен решить, как их засчитывать", — рассказал нам украинский адвокат Лазаренко Виктор Чевгуз. О Мартине он отзывается так: "Это один из лучших американских адвокатов. Он вел дела президента Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга", — говорит Виктор Степанович.

Сразу после освобождения (если оно состоится) Павел Лазаренко намерен вернуться в Украину. "Очень ждем его на родине. Я последний раз слышал голос брата еще когда он содержался под домашним арестом. С тех пор не общались ни разу. Но знаю, что он в прекрасной физической и психологической форме. Мы очень надеемся и ждем", — сказал нам брат Лазаренко Иван.

Реклама

Вместе с тем на родине Павла Ивановича ждут проблемы. В Генпрокуратуре находится множество дел, в которых фигурантом является Лазаренко (вымогательство, подкуп, организация убийства Евгения Щербаня и Вадима Гетьмана). "Дела были открыты незаконно, но от нашей прокуратуры можно ожидать чего угодно", — сказал нам Чевгуз.

Также недавно был убит днепропетровский предприниматель Вячеслав Брагинский. Его партнер Геннадий Корбан обвинил в организации убийства Павла Лазаренко (Корбан и Брагинский боролись с ним за собственность в Днепропетровске). Но семья Лазаренко и сам Павел Иванович назвали это клеветой. Напомним, что в августе 2006 года суд Сан-Франциско признал Лазаренко виновным в финансовых злоупотреблениях на сумму около $5 млн. Ему дали 10 лет тюрьмы. Лазаренко с этим вердиктом не согласен и продолжает судиться.