Как вернуть товар, если интернет-магазин исчез

10 апреля 2012, 16:11
Предъявить требования об обмене товара можно представителю производителя

Если интернет-магазин закрылся, поищите его правопреемника

"Добрый день, "Юрликбез"! Покупали в интернет-магазине DVD-плеер. Когда он сломался, в сервисном центре сказали, что он не подлежит ремонту. А интернет-магазин самоликвидировался. Что делать?" — Светлана.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Если осталась страничка магазина, то там должна быть информация о правопреемнике, к которому вы можете обратиться. Также вы можете предъявить требования об обмене товара представителю производителя. Пишите заявление, к нему приложите копии чеков об оплате и документов сервис-центра.

Воп­ро­сы при­сы­лай­те по ад­ре­су: tokarchuk@se­god­nya.ua