Как привлечь к ответственности парикмахерскую

24 марта 2010, 10:00
При оплате услуг в салонах красоты всегда берите чек.

"Добрый день, "Юрликбез"! Недавно я покрасила в парикмахерской волосы, при этом выбрала по совету мастера краску, которая быстро смывается и не повреждает волосы. Когда же прошло две недели и краска смылась, оказалось, что мой натуральный цвет волос вытравлен, и теперь их надо долго лечить. Администратор парикмахерской заявила, что деньги мне не вернут, поскольку цвет окрашенных волос был таким, какой и должен был быть, а за дальнейшее они ответственности не несут. Что мне делать в таком случае?" — Ольга, 24 года, Киев.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Один из главных промахов, который совершают посетители салонов красоты, — то, что они не берут чек, который подтверждает оплату услуг. А без него вам могут вообще сказать, что видят вас в первый раз. Что касается текущей ситуации, вам необходимо написать заявление на имя администрации парикмахерской. В заявлении подробно опишите то, какая вам предоставлялась услуга, какой результат был обещан, в какой день это было, какой мастер вас обслуживал. Далее вы описываете, что произошло потом с вашими волосами. Поскольку в сложившейся ситуации мы имеем дело с некачественным предоставлением услуги, то в заявлении вы вправе требовать от парикмахерской: во-первых, возврата денег за услугу, во-вторых, возмещения расходов, которые вы понесете при восстановлении волос. Обязательно зафиксируйте при двух свидетелях, кто принял заявление. Если его отказываются принять, то также запишите, кто именно отказался это сделать. В случае отказа выполнить ваши требования рассылайте образец этого заявления в различные организации по защите прав потребителей.

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua