Из-за голодовки у Тимошенко одна нога стала больше второй

3 мая 2012, 14:31
Экс-премьеру будет сложно восстанавливаться после голодовки.

У Тимошенко начали неравномерно худеть ноги

Из-за затянутой голодовки у экс-премьера могут появиться новые заболевания, заявил депутат от БЮТ с медицинским образованием Сергей Шевчук, передает Газета.ua.

"Это не сухое голодание, насколько мне известно. Если так можно сказать, это небольшой оптимистичный факт. Принимает ли Тимошенко что-то еще – соки, или питательные компоненты, мне не известно", – отметил политик.

Реклама

"Но это голодание затруднено тем, что в отличие от лечебного, которое практикуется в медицине, вынужденное голодание, может повлечь за собой обострение заболеваний, которые имели место ранее, а также появление новых заболеваний. Пример, связанный с Юрием Луценко показывает, что это действительно может привлечь внимание украинской и международной общественности на факт грубого обращения с заключенным, но это отражается на здоровье. Поэтому много людей, которые знают о таких последствиях, во всех уголках Украины, и в частности те, кто приходит во Качановскую колонию, просят Тимошенко прекратить это голодание ", – говорит Шевчук.

"Сергей Власенко отметил факт похудения Тимошенко. Более того, немецкие врачи заметили, что в результате болезни, появилась определенная асимметричность в размерах нижних конечностей – это связано и с болезнью, и с голодовкой", – говорит врач.

Тимошенко, по его словам, будет очень сложно восстанавливаться после такого "эксперимента над собой": "Юлия Владимировна голодает уже почти две недели. Если сравнивать с лечебной практикой, то пора заканчивать этот эксперимент над собой и начать восстановительную диету в виде сначала соков, затем легкого бульона. Если это возможно в условиях Качановской колонии, я не знаю. Поэтому, что в любом голодании или в лечебном, или в вынужденном, важен не сам факт голодовки, и даже не те физпроцедуры, которые при этом делаются, важный факт – это восстановление. Восстановительное лечение должно быть расписано не только по дням, а по часам. Как заключенный может это осуществлять в условиях камеры, мне очень трудно представить. Поэтому я присоединяюсь ко всем лидерам оппозиции и прошу прекратить эту форму протеста ".