Из дела Леди Ю пропадают страницы, а ее соратников спросят про 24 августа

30 августа 2011, 07:48
18 нардепов вызывают на допрос.

За события 24 августа бютовцев вызывают на допрос, фото С.Николаева

Тихое монотонное чтение 13-го тома Юлиного газового дела вчера вывело даже ее дочку Женю Карр. "Вы так читаете, что я ничего не понимаю", — каким-то совсем детским голосом сказала она судье. "Все? Хорошо, занесите в протокол", — удивленно промолвил Киреев, к которому Женя за время этого процесса обратилась впервые, и продолжил читать также монотонно и быстро, но чуть громче. Это вывело из себя нардепов-бютовцев. "Мы здесь что, бараны? — закричал с места Лев Бирюк. — Я пришел послушать дело. Я не понимаю ничего из того, что вы читаете". Закончилось тем, что Бирюка удалили из зала. "Вот если бы вы меня спросили: "Как ваша фамилия?". А я бы вам ответил: "Буль-буль-буль", — покидая зал возмущался Бирюк. Зато пока Киреев читал, адвокаты Тимошенко подсчитали, что из дела исчезли 213 страниц текста, и такое происходит не впервые.

Сама Тимошенко выглядела немного усталой, пожаловалась, что каждое утро встает в 5 утра, и потребовала проводить заседания через день. А еще — допустить к ней врача. Кстати, Юля снова заплела косу.

Реклама

ВСЕМ — НА ДОПРОСЫ. А тем временем тучи начали сгущаться и над другими бютовцами. МВД вызвало на допрос 18 нардепов — поговорить о потасовке, которая случилась 24 августа. Тогда, напомним, часть митингующих пыталась пробиться сквозь кордоны "Беркута", напав на спецназовцев. Среди тех, кого вызвали, — бютовцы Александр Турчинов, Андрей Павловский, Владимир Яворивский, нунсовцы Вячеслав Кириленко, Олесь Доний. Вопросы есть даже к диссиденту Левку Лукьяненко, который и так 27 лет жизни провел в тюрьмах. "Теперь потомки палачей снова вызывают его на допрос из-за того, что он отмечал День независимости", — не пожалел пафоса Павловский. В милиции же говорят, что нардепам шьют 296-ю статью ч. 3 — хулиганство. Однако, как уже писала "Сегодня", и политологи, и сами бютовцы в неофициальных беседах сходятся на том, что политиков попугают и отпустят.