Имидж Тимошенко в США стоит $700 тысяч

10 ноября 2008, 20:25
Украина заняла второе место после России среди стран, которые платили американским PR-компаниям.

Деньги — ничто, имидж — все! Фото М.Койфмана

Такие данные опубликовало министерство юстиции США. Причем, как следует из отчета, наибольшую сумму из украинских политиков выложил Блок Юлии Тимошенко, который заплатил $546,6 тысяч компании TD International — она выступала в качестве представителя блока в Штатах и организовывала визит Тимошенко в США в начале 2007 года. Примечательно, что в числе клиентов TD International — российский "Газпром", в интересах которого в 2006 году компания распространяла в американских СМИ материалы о том, как Украина плохо платит за газ...

Впрочем, не единственный партнер БЮТ в США. $125 тысяч было заплачено компании Dezenhall Resources за то, что она проводила в Америке компанию по связям с общественностью. Наконец, компании Glover Park Group досталось всего $32 тысячи — так была оплачена помощь в налаживании контактов с американскими бизнесменами и представителями власти.

Реклама

Другим, правда, более скромным клиентом американских политтехнологов была в 2008-м Раиса Богатырева. Еще будучи одним из руководителей Партии Регионов, она побывала в конце 2007 года в Штатах. За помощь в организации этого визита ею были перечислены $100 тысяч компании Pennsylvania Avenue Strategies Group.