Госслужащие "стесняются" ходить на работу с дорогими телефонами

22 декабря 2011, 14:42
Украинские чиновники начали стесняться ходить на работу с телефонами стоимостью более 30 000 грн.

Чиновники и бизнесмены предпочитают "не светить" дорогие телефоны

К такому выводу пришли эксперты E-ton concept store, проведя в ноябре 2011 года опрос на базе своих постоянных клиентов. Компания провела первое в Украине исследование рынка люкс-телефонов стоимостью от 10 000 грн.

До 2008 года считалось вполне хорошим тоном подарить своему "киевскому покровителю", деловому партнеру или любовнице телефон стоимостью от 20 000 до 100 000 евро. Сегодня "сильные мира сего" (более 60% VIP-респондентов опроса) не только не готовы дарить подобные устройства, но и "выгуливать" свою коллекцию на публичных и общественных мероприятиях. "В преддверии очередных выборов и в ожидании новых громких коррупционных скандалов мы рекомендуем нашим клиентам воздержаться от использования предметов роскоши, бренды которых ассоциируется с верхней планкой роскошной жизни в Украине", — отмечают политические и PR консультанты, обсуждая результаты исследования.

Реклама

В исследовании приняли участие 326 человек в возрасте от 30 до 60 лет. Мужчин, чаще совершающих подобные покупки, составило 76% респондентов, женщин – 24%. В исследовании в формате личного интервью приняли участие влиятельные чиновники, бизнесмены и селебрити Киева, Донецка и Одессы. Опрос носил конфиденциальный характер,.

Даже в премиум-сегменте сформировалось более рациональное отношение к дорогим покупкам – 64% опрошенных не готовы платить более 60 000 грн за телефон, и только 7% готовы покупать телефоны стоимостью свыше 100 000 грн. При этом спрос на классические телефоны класса люкс, в ценовом диапазоне от 10 000 до 35 000 грн – солидных, однако не "кричащих" брендов, остается стабильно высоким.

Среди государственных служащих и публичных бизнесменов, представители которой могут позволить себе покупку техники свыше 60 000 грн, стало считаться моветоном открыто демонстрировать свои возможности. Так, более 40% опрошенных, имея, к примеру, солидную коллекцию Vertu, на публике появляются с более доступными телефонами.

Реклама

Не стал откровением и тот факт, что большинство респондентов на практике используют в среднем лишь 20% возможностей своих премиум-телефонов (звонки, переписка, календарь), не углубляясь в дополнительные офисные, навигационные или отвечающие за сохранность персональных данных сервисы. Классические кнопочные телефоны пока выигрывают по сравнению с гаджетами с технологией touch-screen (53% и 47% сооветственно).

Источник: e-ton.ua