Главными заказчиками "джинсы" оказались БЮТ, регионалы и Литвин

19 июня 2009, 10:16
БЮТ, Партия регионов и блок Литвина были лидерами заказных материалов в региональной прессе за последние полгода, согласно исследованию Института массовой информации.

ИМИ провел исследование: "Кто является самым большим заказчиком "джинсы" в СМИ?", в ходе которого при поддержке региональных неправительственных организаций эксперты института полгода отслеживали распространение скрытой рекламы.

Несмотря на некоторые региональные расхождения, лидерами заказных материалов в региональной прессе за последние полгода стали БЮТ, Партия регионов и блок Литвина, сообщили в Институте массовой информации.

Реклама

Среди коммерческих заказчиков скрытой рекламы первенство, согласно мониторингу, выбороли производитель водки с торговой маркой "Хортица", банки "Недра" и "Приват".

Юрист ИМИ Роман Головенко в интервью "Немецкой волне" отметил, что он не считает скрытую коммерческую рекламу менее вредной для общества, чем политическую.

По наблюдениям экспертов, количество заказных информационных сообщений политического содержания резко увеличивается во время избирательных компаний и препятствует свободному и осознанному выбору. Вместе с тем, скрытая коммерческая реклама присутствует постоянно, влияя на подсознание граждан.

Реклама

По информации, которая есть в распоряжении института, на центральных телеканалах даже разработаны детальные расценки на скрытую рекламу.