Если товар доставили в неполной комплектации

17 марта 2010, 15:56
Пишите заявление на имя продавца, а его копию отправляйте в любую организацию по защите прав потребителей.

"Добрый день, "Юрликбез"! Недавно я заказал себе в интернет-магазине компьютер, который выслали мне службой доставки. К сожалению, товар получал не я, а жена, которая просто приняла у шофера всю коробку, не разбираясь, что в ней. Когда же я распаковал посылку, то увидел, что в комплекте отсутствует видеокарта. Что мне теперь делать в сложившейся ситуации? Имеет ли какое-то значение тот факт, что посылка была взвешена перед отправкой, и я знаю ее вес", — Сергей, 32 года, Киев.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Вес доставленного товара лично для вас не имеет особого значения. Эта покупка подпадает под действие статей 12—13 закона Украины "О защите прав потребителей", которыми регламентируется торговля на расстоянии. Согласно им, если вы не получили заказанный товар (или недополучили) и в этом нет вашей вины, то продавец обязан предоставить вам недостающий товар. Кроме того, согласно законодательству, у вас существуют отношения с продавцом, а не со службой доставки. Если утеря или кража видеокарты произошла по вине этой службы, в этом вопросе с ней должен разбираться отправитель посылки, то есть продавец товара. Поэтому вам сразу же необходимо написать заявление на имя продавца. Копию заявления отправляйте в любую организацию по защите прав потребителей. Также уточните у жены, какой документ она подписывала, когда принимала покупку. Если там было написано, что товар получен в полном комплекте, тогда что-либо сделать будет уже тяжело, хотя и можно попытаться".

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua