Если технику долго не отдают из сервисного центра

6 февраля 2012, 16:10
Пишите заявление на имя директора сервис-центра с требованием не только возврата техники, но и компенсации за просроченный ремонт.

Техника. С серьезным изъяном и после окончания гарантийного срока ремонтируется бесплатно

"Добрый день, "Юрликбез"! Отдала в сервисный центр фотоаппарат еще в октябре 2011 (он не на гарантии). Его ремонтируют по сей день. На вопрос, когда будет готов фотоаппарат, говорят "Скоро, возможно, через месяц". На просьбу дать контакты директора сервисного центра — отказ. Что делать в такой ситуации?" — Елена.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Загляните в документ, который вы подписывали, сдавая фотоаппарат в ремонт. Быть может, вы не заметили пункт, в какие сроки вам обязуются починить технику. Если там сказано, что вы согласны на любой срок, то вам остается ждать окончания ремонта. Если же указаны конкретные сроки, то можно писать заявление на имя директора с требованием не только возврата фотоаппарата, но и компенсации за просроченный ремонт. Кроме того, если в фотоаппарате найден серьезный недостаток, то вы, согласно Закону "О защите прав потребителей", можете требовать от производителя или продавца (но не от сервисного центра!) бесплатного устранения недостатка, несмотря на окончание гарантии.

Что касается того, что вам не хотят давать контакты директора, то это решается так: пишете заявление, что хотите забрать фотоаппарат, и отвозите его сами в офис, где вы сдавали технику, где вручаете либо лично директору, либо секретарю (заму). При этом требуете, чтобы заявление было зарегистрировано во входящей почте, записываете его номер, а также данные того, что принял ваше заявление. Если и после этого не последует реакции, то можете обращаться в любую организацию по защите прав потребителей".