Если провайдер плохо работает

10 марта 2010, 11:42
В случае, если в договоре не указаны санкции за некачественные услуги, пишите заявление на имя руководства.

"Мой местный интернет-провайдер в последнее время практически регулярно не обеспечивает соединение заявленного качества: скорость либо низкая, либо ее нет. Что делать?" — Андрей, 25 лет, Киев

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Советую прочитать ваш договор с провайдером. Возможно, там указаны санкции, которые следуют в таком случае. Если с договором нельзя ничего сделать, пишите заявление на имя руководства. В нем зафиксируйте все нарушения: когда они происходили, когда вы обращались в техподдержку и с кем конкретно там общались. Индентифицируйте, с кем вы разговариваете, кто принимает заявление. Если его не принимают — фиксируете отказ при свидетелях, посылаете письмом по почте с уведомлением и т.д. Также призвать провайдера к порядку можно, оставив жалобы на форумах специальных независимых интернет-сообществ, которые посвящены этой теме.

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua