Если нашли дефект после приема вещи в комиссионку

23 мая 2011, 13:30
Если в комиссионке приняли вещь, то потом не должны требовать заплатить за ее ремонт.

За ремонт после приема в комиссионку должен платить магазин

"Добрый день, "Юрликбез"! Недавно я сдала в комиссионку видеокамеру. Перед тем как принять, камеру проверили, поломок не нашли (об этом сказано в документе, который мне выдали). Через время сотрудник мне сказал, что обнаружились технические поломки. Предложил отправить в сервис для выяснения причин и сказал: если сервис-центр придет к заключению, что проблема в фабричном дефекте, то я либо оплачу ремонт, либо заберу камеру обратно. Если же причиной неисправности будет механическое повреждение, ремонт оплатит магазин. Мне кажется, это неправильно. Как быть в этом случае?" — Алина, Киев

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Главное то, что у вас на руках есть документ с печатями и подписями комиссионного магазина о том, что при приеме техника была исправной. Поэтому в заявлении на руководство этого магазина вы вправе требовать: или возврата камеры, но в том состоянии, в котором вы ее сдали (а значит, им надо будет произвести ремонт того, что сломалось, пока камера была у них); либо дальнейшей ее продажи на основании договора, который вы подписывали при сдаче камеры в комиссионку (и в этом случае им придется ее ремонтировать)".

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua