Если гарантийный срок не истек, а магазин закрылся

18 мая 2011, 11:51
Ищите правопреемника обязательств магазина или обратитесь к представителю производителя.

Что делать, если магазин, где вы купили товар, закрылся

"Добрый день, уважаемые сотрудники "Юрликбеза"! Обращаюсь к вам с такой ситуацией. Полгода назад я купил фотоаппарат. Работал он исправно, и вдруг две недели назад перестал. После включения зависает на пару секунд, потом выключается и вообще ни на что в течение некоторого времени не реагирует. Причем он не падал, жидкость на него не попадала и других подобных случаев не возникало. Гарантия на него — 1 год. Я сразу решил обратиться в магазин с заявлением о ремонте или замене. А покупал я фотоаппарат в обычном небольшом магазине техники, не в торговой сети. Чек есть, гарантия есть. А вот магазина как раз и нет! Как оказалось, он закрылся три месяца назад, а вместе с ним и сервисный центр, который к нему относился. Что мне теперь делать, куда обращаться?" — Николай, 26 лет, Киев.

Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":

Реклама

"Уважаемый Николай, единственное, что можно вам предпринять в этой ситуации, — это найти правопреемника обязательств этого магазина. Магазин-то закрылся, но это только торговая точка, а должно оставаться юридическое лицо. Его можно найти в документах на Ваш фотоаппарат – там есть печать, есть данные юрлица, и может быть адрес. К нему Вы и должны обращаться с просьбой о ремонте техники по гарантии. Либо же имеете право обратиться к представителю производителя в Украине. Но не путайте представителя с сервис-центрами, которые занимаются починкой техники этой марки, они никаких обязательств перед Вами не несут.

Вопросы присылайте по адресу: tokarchuk@segodnya.ua